Теплее не становилось. Суше тоже. Флетчер попытался подышать на руки, чтобы хоть чуточку их согреть, но это не сработало. Стоя в тёмном переулке, доступный всем стихиям, прислонившись к стене, он пытался следить за происходившим на площадке, но постоянно отвлекался на то, чтобы согреться. И пропустил момент.
Чья-то ладонь почти ласково легла на губы Демьена, заставив его вздрогнуть, а затем крепко сжалась, требуя молчать, и потянула назад. Флетчер требованию на внял, попытался вырваться, ударить того, кто так ловко подошёл сзади.
- Не дёргайся, малыш, - прозвучал знакомый и оттого жуткий голос.
Несмотря на смысл, слова были произнесены жёстко, с шипением, возможно даже, с яростью. Глава банды Восточных головорезов, Токита Нагаваки, вообще не отличался любовью к людям. И по его понятиям, следовало начать своё знакомство именно с ним, а не с мелкими сошками, поверившими, что Демьен является новобранцем правого крыла Восточных головорезов.
- Значит, лично я с тобой говорил, да? – теперь в голосе мужчины слышалась ухмылка. Он припёр Флетчера к стене и сдавил его горло. – Это прямо комплимент моему вкусу.
Что имел в виду Нагаваки, от Демьена ускользнуло, как ускользала сейчас его жизнь, тонкой струйкой, толчками проходящая через сдавленную трахею.
- Симпатичный мальчика. Ищешь брата в нашей банде. Я всё о тебе уже знаю, да, Демьен Флетчер, абсолютно всё.
Тело прошибла крупная дрожь. Демьен никому не говорил ни своего имени, ни фамилии, он только аккуратно расспрашивал о брате, также не называя, а лишь описывая внешность. Но то, что Токита всё знал, наводило невероятный ужас. От недостатка дыхания перед глазами Флетчера заплясали разноцветные огни, и ему показалось, что мужчина, готовый вот-вот убить его, на самом деле демон. Это объяснило бы его осведомлённость...
Токита склонился к лицу Демьена, слегка ослабляя свою нечеловечески сильную хватку. Парень рухнул бы на колени, если бы не тело прижавшегося к нему мужчины, удерживающее у стены. Пришлось вцепиться в предплечья Токиты, чтобы не упасть и в то же время не подпустить к себе слишком близко.
- Я бы оставил тебя, Демьен. У тебя красивое имя и, я уверен, красивое тело.
Глаза молодого человека расширились от удивления. До сего момента он многого не понимал, но теперь... сил закричать уже не осталось совсем, как и оттолкнуть главу Восточных головорезов.
- Отпусти... меня... – только и смог прохрипеть Демьен.
Усмешка Токиты стала шире, а глаза его заблестели в темноте.
- Я отпущу тебя, Демьен. И расскажу, где твой дорогой Армин. Но сперва ты должен кое-что для меня сделать.
Пальцы Нагаваки коснулись груди Флетчера, прошлись по мокрой рубашке, легко расстёгивая пуговицы и вызывая непонятную горячую дрожь, которую Демьен принял за ярость.
- Раньше я никогда не трахался под дождём, не находишь это романтичным? – мужчина шептал в самое его ухо.
Фраза о романтике будто вернула Флетчера в настоящее. Он резко оттолкнул от себя расслабившегося Нагаваки и рванул в сторону, чувствуя, как из-под ног уходит земля, но не собираясь тормозить, даже если придётся упасть и ползти. Бешеная пляска цвета в глазах усилилась и затмевала собой всё впереди. Демьен споткнулся, рухнул в лужу, показавшуюся почему-то очень тёплой, попытался встать, поскользнулся и снова рухнул, поднимая тучу брызг. И больше уже не пытался. Он не сможет, не сможет выбраться из этой передряги, и никакой герой не окажется рядом внезапно, не спасёт, не вытянет.
Тихий смешок за спиной был тому подтверждением. Чужое колено больно надавило на поясницу, мешая движениям. Чужие пальцы зарылись в мокрые волосы и потянули голову Демьена вверх, задирая, заставляя прогнуться в спине и зашипеть от боли. Второе колено Токиты упёрлось в пах Флетчеру с силой, с толчком.
- Ты даже сбежать не можешь, мальчишка, - прошептал Нагаваки, ласково проводя ладонью по горлу Демьена вниз, к обнажённой мокрой груди, к затвердевшим от холода сосками. - Я буду очень жесток, Демьен. Очень жесток. Но потом помогу тебе. Так что лучше расслабься.