- Ты звал меня, папочка?
- Сайто, иди-ка сюда.
Темноволосый десятилетний мальчонка радостно подбежал к отцу. Его прямые волосы слегка подскакивали, когда он бежал, а темные, словно угольки, глаза сияли.
- Познакомься, это Такуми. С сегодняшнего дня он займется твоим образованием.
Высокий блондин улыбнулся ребенку.
- Привет, Сайто-кун. Я рад с тобой познакомиться.
Мальчик восхищенно распахнул глазки, глядя на него. Волосы парня были светлыми и казались золотыми шелковыми нитями. Почему-то у Сайто возникло желание их потрогать. Они казались мальчику очень мягкими.
«Такой красивый. И он будет моим учителем. Такуми…»
Сайто радостно улыбнулся.
- Я буду хорошо учиться!
- Такуми, я правильно написал?
- Ты очень способный мальчик. – Такуми потрепал его по волосам, улыбаясь. – Ты такой старательный. Все правильно. Молодец, бон.
Сайто счастливо улыбнулся, обнимая его. Он очень любил, когда Такуми его хвалит. И потому старался учиться, чтобы заслужить похвалу.
- Мне нравится, как Такуми все объясняет.
Парень обнял ребенка, прижимая его к себе. Он улыбнулся, взъерошив волосы мальчишки, и поцеловал его легко в нос.
- Я рад этому, бон.
- Такуми!
Сайто радостно бежал навстречу парню. Еще немного и он сова будет подхвачен на руки, снова обнимет его и, весело смеясь, зароется пальчиками в шелковые светлые волосы. Они оказались такими же мягкими, как и ожидал Сайто. Но предательский камушек выскользнул из-под ноги, нарушая равновесие. Падая, мальчишка оцарапал коленку. И хотя в глазах стояли слезы, Сайто стиснул зубы, чтобы не плакать.
- Тебе не стоит так носиться, бон.
Такуми поднял его на руки и отнес в комнату. Не выдержав, Сайто порывисто обнял его за шею, давая выход слезам. Осторожно заклеив разбитую коленку пластырем, Такуми легонько поцеловал его в больное место.
- Вот так, чтобы не болела.
Сайто тихо всхлипнул и улыбнулся.
- Такуми…
- Такуми?
В полумраке комнаты раздавались стоны. Высокий мужчина, сидя в кресле, прижимал к себе обнаженное стройное тело светловолосого парня. Щеки блондина горели, глаза были полуприкрыты. Он извивался, двигаясь в такт толчкам мужчины, тихо постанывая. Услышав голос ребенка, Такуми распахнул глаза. В них застыл ужас и стыд, но мальчик этого не мог видеть. Он неуверенно сделал шаг назад.
- Таку…
- Бон…
Мир перед глазами Сайто поглотила тьма.
Десять лет спустя
- Ты работаешь в этом баре?
Он поднял глаза на собеседника. Высокий темноволосый парень, с проницательными темными глазами. Что-то скрывалось в глубине этих черных как ночь глазах, но Такуми так и не смог понять что именно.
- Да, я здесь работаю.
Парень усмехнулся и взял, наполненный Такуми бокал. Его манера говорить и вести себя была довольно резкой и вызывающей. «Еще один распущенный наследник какого-нибудь богатенького папочки.» Такуми вздохнул, снова наполняя бокал. Он уже десять лет работал в этом «Лунном сиянии». И по рейтингу занимал далеко не последнее место, не смотря на то, что с возрастом становилось все сложнее конкурировать с молодыми и привлекательными хостами.
Вообще «Лунное сияние» был баром. Но его владелец – Акира Коумура – сделал это заведение лучшим баром, который не имел себе равных. Вообще Такуми восхищался этим человеком. Сдержанный, всегда собранный и потрясающе одетый, он воплощал силу и власть, оставаясь при этом внимательным и бережным. Заботясь о каждом из работающих в этом баре, он заботился о своем бизнесе, добиваясь успеха там, где другого бы неминуемо ждал крах.
- Непросто, наверное, конкурировать со всеми этими молоденькими парнями, а? – собеседник Такуми усмехнулся, кивая на других хостов. – Или ты ценишься своим опытом?
Парень нагнулся к нему, замирая буквально в паре миллиметров от его губ, Ухмылка не сходила с его лица, от чего Такуми стало противно. Но он должен был делать свою работу.
- Я здесь столько, сколько понадобится господину Коумуре.
Он отвернулся, вновь взяв бутылку. Спокойные плавные движения заставили парня зло скрипнуть зубами. Отстранившись, он откинулся на спинку и достал сигарету. Его бесила эта покорность и спокойствие хоста. Перехватив его руку, Нагано рывком притянул парня к себе и впился в его губы грубым требовательным поцелуем. Дернувшись, Такуми отпрянул, отворачиваясь.
- Нагано-сан, я бы попросил вас уйти.
Владелец возник внезапно. Его серые жестокие глаза смотрели на парня с холодным предупреждением. Брюнет поднялся. Упрямо тряхнув головой, он затянулся горьковатым дымом.
- Еще увидимся, Такуми.
Бросив на столик измятые купюры, он направился к выходу. Акира мягко поднял лицо хоста, скользнув по щеке пальцами.
- Ты в порядке, Такуми?
- Да. Все хорошо. Простите, что заставил вас беспокоиться, Коумура-сан.
Нагано раздраженно фыркнул, выходя из бара. Это был еще не конец.
«Еще один день закончен. Пора возвращаться домой. Все таки… Кто был этот парень?»
Такуми коснулся кончиками пальцев своих губ. Вот уже десять лет как никто к ним не прикасался. После того дня, когда Сайто видел его со своим отцом, Такуми ушел из того дома. Больше никогда он не был близок с другим человеком.
И вот, спустя столько лет, его губ снова коснулись губы другого мужчины. Тихо вздохнув, Такуми вышел из бара. Фонари только-только погасли. Тонкая полоска светлеющего неба становилась все шире. Устало прикрыв глаза, блондин направился по одной из улочек к своему дому.
Жил он не далеко, Коумура-сан позаботился об этом, когда десять лет назад предложил ему работать в «Лунном сиянии». Квартира была небольшой, но этого вполне хватало для одного человека. Поднявшись на свой этаж, он уже достал ключи из кармана, когда заметил спящего у его двери паренька. Тот, прислонившись к стене, видимо его ждал, но не знал, когда Такуми заканчивает работу. С удивлением остановившись у двери, парень смотрел на брюнета.
«Совсем еще мальчишка. Что он тут делает? И как узнал, где я живу? Ждал меня, чтобы отомстить? Но за что?» Такуми склонился к нему и осторожно убрал с глаз волосы. «А он красивый. И хотя его характер и манеры были довольно грубы и вызывающи… Но когда он спит, он кажется таким невинным… » Парень тихо вздохнул во сне. Вздрогнув, Такуми резко выпрямился. Тряхнув головой, он решительно открыл дверь и вошел в квартиру.
Приняв душ, блондин вышел в гостиную. В квартире было как всегда тихо и пустынно. Зарывшись пальцами в мокрые волосы, Такуми вздохнул. Потом уверенно развернулся к двери. Парнишка все еще спал там. Понаблюдав за ним пару минут, блондин вздохнул.
- И что в тебе такого…
Осторожно подняв его на руки, он отнес парнишку к себе. Уложив его на диван, Такуми принес плед. Присев рядом на мягкий ковер, он долго наблюдал за лицом спящего парня. Его не покидало ощущение, что эти черты ему знакомы. Но Такуми никак не мог вспомнить, где мог встречать этого парня. Осторожно коснувшись его волос, он смотрел на привлекательное лицо паренька. Тихо выдохнув, блондин поймал себя на мысли, что ему вновь хочется почувствовать вкус этих губ. По спине пробежали мурашки. Он давно уже не ощущал желания прикоснуться к кому-нибудь. До этого момента.
- Такуми…
Парнишка перевернулся на бок, тихо всхлипнув, но тут же затих, даже не просыпаясь. Пораженный внезапной догадкой, блондин судорожно вздохнул. По его щекам катились слезы. Он уронил голову на свои руки и беззвучно рыдал, пока не уснул.
- Какого черта?
Такуми проснулся от того, что его грубо толкнули в плече.
- Ты всех таскаешь к себе?
Потирая заплаканные и покрасневшие от слез глаза, блондин выпрямился. Увидев раздраженное лицо парнишки, его хмуро сведенные брови, сложенные на груди руки, Такуми улыбнулся.
- Ты все такой же шумный, бон.
Парнишка вздрогнул, ни лишь сильнее нахмурился, поджав губы. Оперевшись немного позади себя на руку, блондин смотрел на него, чуть склонив голову. Сайто дернул плечом, отводя взгляд. Он казался сконфуженным, хотя несомненно все еще сердился.
- Как ты меня нашел?
Он долго молчал. Потом тихо вздохнул, зарываясь пальцами в свои волосы.
- Знаешь, я ведь всегда любил тебя… С первой нашей встречи. Я всегда мечтал, что когда вырасту, мы обязательно будем вместе. Но после того случая… Я около года пролежал в больнице. Меня увезли в Америку. Я не мог говорить. Очень долго не мог. И все это время я мечтал только о том, что когда выросту, я найду тебя и отомщу. Я ведь действительно тебя ненавидел, Такуми. Всем сердцем ненавидел. Все, что я когда-то чувствовал к тебе, превратилось в холодную тяжелую ненависть. Благодаря ей, я вылечился. Снова смог говорить. Когда отец умер… Я решил найти тебя. Узнать, жив ли ты. Увидеть еще хоть раз. И отомстить. Как мечтал тогда, лежа в пустой палате, глядя в потолок и не в силах остановить слезы. Десять лет я ненавидел тебя. И мечтал о дне, когда найду и уничтожу тебя. – паренек снова вздохнул, опуская голову. – Но вчера… Когда я все же нашел тебя. Увидел после стольких лет. Знаешь, когда я только тебя увидел, мне захотелось закатить истерику, разревется, обвиняя тебя во всем, что мне пришлось пережить. Я вновь почувствовал себя маленьким мальчиком. И мне хотелось только одного… Чтобы ты снова обнял меня. Как раньше. Я вдруг понял… Что, прикрываясь ненавистью, я все еще продолжал любить тебя. Но… как я могу любить человека… который так легко отдает себя другим?
Сайто тихо всхлипнул. Из-за длинной челки, скрывающей лицо парня, Такуми не заметил, что по его щекам давно уже текут слезы. Порывисто обняв его, блондин прижал Сайто к себе.
- Бон… Тише, не надо… Прости меня, бон… Прости, что мне пришлось это делать… Но у меня не было другой возможности находиться рядом с тобой. Я увидел тебя, когда случайно встретил вас с отцом на улице. Он был одним из директоров моей школы, ты же знаешь… Он давно имел на меня виды… Я поддался ему, предложив стать твоим учителем. Это была единственная возможность для меня быть рядом с тобой. Хотя ты был еще ребенком, ты мне нравился. Твое улыбающееся личико, такое рвение в учебе… - Такуми бережно гладил его по волосам, даже не замечая, как сам не в силах сдерживать слезы. – Прости меня, бон… После того случая… я больше не появлялся в вашем доме. И ушел из университета. Я даже хотел умереть. Я презирал себя, беспокоился о тебе. Я даже пытался покочить жизнь самоубийством… Но выбрал не ту машину. – парень улыбнулся сквозь слезы. – Я был таким глупым тогда. Куомура-сан единственный, кому я рассказывал об этом. Это под его машину я бросился. А он отправил меня в больницу. А потом предложил работать у него в баре. Он серьезно относился к моему желанию оставаться одному. Он тщательно следит за тем, чтобы его работникам ничего не угрожало. – Такуми слегка отстранился, чтобы посмотреть в глаза парня. – У меня никого не было все это время. Мне нужен был только ты. Коумура-сан сказал тогда… Что если я умру, я не смогу тебе все объяснить… Не смогу рассказать, как сильно я тебя люблю. Бон…
- Сайто… Я хочу, чтобы ты назвал меня по имени.
Такуми слабо улыбнулся, глядя в эти черные, как угольки, глаза. Парень склонился совсем близко и почти касался его губ. Тихо всхлипнув, блондин прикрыл глаза, шепнув:
- Сайто…
Поцелуй, нежный, трепетный, постепенно превратился в более требовательный, жадный. Но Такуми с радостью отдавался ему. Он так долго ждал этого момента. Ждал целых десять лет.
- Такуми… Ты такой узкий… Такуми…
Закусив губу, блондин выгнулся. Боль, волной прокатившаяся по его телу, пошла на спад, уступая место страсти и наслаждению. Сладко застонав, он вцепился в плечи любовника. Сайто был нежным и нетерпеливым, но это лишь разжигало желание, охватившее все его тело. Такуми не желал никого в своей жизни так страстно, как этого повзрослевшего, и несомненно красивого парня.
- Я люблю тебя, Сайто.
В ту ночь он не появился в клубе. У них было еще много чего, что они хотели бы сказать друг другу. Что хранили все эти годы в своих сердцах. Засыпая уже под утро, изнуренный, но совершенно счастливый, Такуми чувствовал под рукой теплое тело любовника. Привычная тупая боль и тоска отступили, давая место сладкой истоме и любви. Их скитания закончились. И теперь они могут быть вместе.
- Я тоже люблю тебя, Такуми.