--------------- Комната Кано
Спустившись по широкой лестнице, мужчина улыбнулся, оглядывая свои владения. Все же ему нравилась эта затея все больше. По началу, когда Аланс подал идею создать клуб, сам Ченз думал только о практичности такой маскировки. Сейчас же он действительно гордился и наслаждался тем праздником, который они здесь предлагали.
Одернув жилетку, мужчина поправил очки и осмотрелся. Можно выходить в свет, так сказать. Винченсо сделал шаг вперед, окончательно покидая лестницу и входя в просторное помещение холла. Стайки хостов, степенные клиенты, снующие тут и там работники клуба и роботы помощники. Последних было не так много, Ченз предпочитал поддерживать атмосферу изысканности и естественности, в которой куче жестяных болванчиков-уборщиков делать было нечего. Но и отказываться от «последнего слова техники» тоже не собирался, все же престиж превыше всего. Да и нагружать людей тоже не стоило.
Винченсо уже заметил пару-тройку личностей, к которым стоило бы подойти, и уже даже направился к одному из них, как его взгляд наткнулся на растерянно улыбающегося мальчишку-хоста и теснящего его довольно упитанного мужчину-клиента. К ним уже спешила охрана этого этажа, и владелец остановился, наблюдая за развитием событий. Прерванный клиент громко стал возмущаться, и Ченз решил поинтересоваться, что его не устраивает. В клубе существовали правила, и он мог, да и по праву гордился тем, что их исполняет каждый, начиная с владельца и заканчивая последним уборщиком. И вот таких вот элементов, считающих, что за деньги можно абсолютно все, Винченсо терпеть не мог.
- Что здесь происходит? – поинтересовался мужчина спокойно.
- Ваша охрана мешает мне отдыхать! Это возмутительно! Я плачу такие деньги не за то, чтобы мне тут каждый встречный мешал! – пыхтел клиент, возмущаясь. – Мы с этим вот симпатичным парнишкой хотели немного отдохнуть… уединившись.
- Но… - мальчишка что-то хотел сказать, но клиент на него даже не обратил внимания.
- А этот вот… - толстый палец ткнул охранника в грудь обличающе. – Ты вообще понимаешь, что я тебе зарплату плачу?! Если бы не мои деньги… - По тому, как уголки губ охранника чуть изогнулись, Ченз понял, что это уже не первое такое заявление. – Господин ла Ронар, я прошу разобраться в этом безобразии и наказать виновных.
- Действительно, какое безобразие. – кивнул владелец, глядя на клиента, охранник при этом даже не шелохнулся. – Какое невежество так грубо нарушать правила клуба. Мы с удовольствием вернем вам весь ваш взнос, с вычетом уже потраченного здесь времени, в обмен на карту клуба. Естественно, сегодняшний день в счет входить не будет, вам же его так некрасиво испортили. – Клиент натужно краснел, хватая ртом воздух. – Вы уже не первый день у нас, мистер Канник. И мне почему-то кажется, что прекрасно отличаете форму третьего этажа от формы первого. Более того, я в этом совершенно уверен. Вы нарушили правило, и посмели возмущаться, что вас остановили? И это уже не в первый раз. Простите, но в контракте четко описан этот пункт, как одна из причин лишения членства в клубе, и я вынужден воспользоваться им. Я подготовлю документы, а пока попрошу покинуть заведение. – Ченз уже хотел уйти, но вовремя взглянул на мальчишку, замершего в нерешительности. – А вам, молодой человек, я посоветовал бы вести себя в таких случаях поувереннее. Иначе вы можете не только попасть в неприятную историю, но и лишиться работы.
Развернувшись, мужчина двинулся по залу к бару. Клиент возмущенно выкрикивал угрозы и жалобы, но Винченсо не обращал на это внимания. Он подошел к бару, взял бокал с легким вином и осмотрел зал. Когда взгляд наткнулся на главврача, тонка светлая бровь чуть приподнялась удивленно. Повернувшись к нему и его собеседнику, мужчина неторопливо направился к ним.
- Добрый вечер, мистер Флетчер, – Винченсо чуть склонил голову, приветствуя клиента. – Доктор, - он кивнул Исами. – Не часто увидишь вас тут. Насколько я помню, у вас сегодня выходной. Решили немного осмотреться не в качестве врача? – Ченз обращался к Джину, впрочем оставаясь лицом к обоим парням, профессиональная улыбка играла на его губах, одновременно и очаровывая, и вроде бы как не намекая ни на что такое.