Кей-младший уже было начинал всерьез беспокоиться, как его брат появился рядом с ним, провожая недобрым взглядом незадачливого клиента и в свою очередь, виновато смотря на него самого. Как всегда, от взгляда его глаз Кейтаро почувствовал, что у него появляется некоторая легкость в теле и небольшая слабость в коленках. Такие необычные и непривычные ощущения будоражили, несколько пугали и неимоверно смущали юношу. Он уже почувствовал, как покраснели кончики ушей под рыжими волосами и возблагодарил бога, что они так кстати скрывали этот факт.
- Нет, совсем нет, что ты! - замотал головой парень, немного смущенно, но радостно улыбаясь Кейчи. - Конечно, идем! - просиял рыжий. Обратив внимание на то, как одет его визави, глаза парня вспыхнули радостью и восхищением. - Похоже, мы опять оделись в едином стиле, даже не договариваясь об этом. - он рассмеялся. - Тебе очень идет! - искренне восхитился юноша, уже увлекаемый братом к столу. Ощутив теплую ладонь брата, который так уверенно сжал его пальцы, парень сглотнул, ощущая тепло и нежность к брату, впрочем, как и всегда. Поэтому юноша крепко сжал руку брата и чуть не вприпрыжку направился за ним, прямо к столику. Словно бы боялся потеряться, словно бы боялся не успеть. Но вот чего он боялся? Куда не успеть? За Кейчи? Да, пожалуй. Он всегда, сколько себя помнит, хотел быть наравне с братом, хотел помогать ему всем, чем только может, просто быть рядом, просто радоваться его победам, его радости, разделять печали на двоих и поддерживать его. Просто иногда держать его за руку, видеть его улыбку, смотреть в его смеющиеся и такие родные глаза. И он думал,ч то ему больше и не надо, больше, чем та нежность и искренняя привязанность, что всегда между ними царила. Но в последнее время ему стало казаться, что ему мало. Что ему не хватает чего-то еще. Сначала он не совсем понимал, чего именно, прогоняя от себя эти мысли. Но потом пришла ревность и юноша начал помимо воли, на подсознательном уровне, догадываться, что испытывает к собственному брату не совсем дружеские чувства, что их связывают не только родственные узы. По-крайней мере, не только они. Но так ли это? Он не был уверен, чувствует ли сам Кейчи подобное, поэтому предпочитал не спрашивать об этом, довольствуясь той игрой, что они вели для клиентов. Уже в этом видя свое счастье. Но была ли игра просто игрой? Или не была? Этого он не знал и пока не решался спросить об этом у первопричины своих душевных метаний. Но игра игрой, а жизнь по расписанию. В данном случае, ужин. Поэтому он решил не омрачать вечер их выходного подобными мыслями, а просто наслаждался компанией брата. А еще он так и не смог отогнать мысли, что это все-таки, слишком похоже на свидание.
"Веду себя прямо как девчонка на первом свидании, да еще и со своей первой любовью." - промелькнуло у него в голове, от чего он покраснел до корней волос и не знал, куда себя деть и как себя вести. Поэтому ему ничего не оставалось, как нырнуть в уютный полумрак их столика, так кстати стоящего в тени, да еще и снабженного не только обычными стульями с трех сторон, но еще и небольшим мягким диванчиком, рассчитанным как раз на двоих.
"Прямо кулуары какие-то... Как тут все, однако, продумано." - удивился юноша, присев на край диванчика и проведя рукой по его кожаной, чуть шероховатой поверхности.
Тем временем, расторопный официант уже принес им два комплекта меню и также расторопно исчез, тактично оставляя их наедине. Открыв первую страницу, где располагались легкие закуски, Кей-младший посмотрел на брата и улыбнулся:
- У них такое разнообразие всего, у меня глаза разбегаются! А ты что будешь? - юноша с самым живым интересом вдруг так заинтересовался содержанием списка блюд, что чуть ли не носом в них зарылся, пытаясь скрыть краснеющие скулы.
- Как-то жарко тут, не находишь? - проговорил он, изучая раздел с основными блюдами.